Магазин «Армения» открылся в 1952 году в здании на Тверской, построенном в сороковых годах архитектором Аркадием Мордвиновым. Приступая к проектированию архитектуры выезжали в Армению, где на месте изучали, как её древние памятники, так и лучшие образцы бурно расцветающей Советской архитектуры.Работая над эскизным проектом авторы пользовались консультацией Действительного Члена Академии Архитектуры СССР К.С. Алабяна.Проектанты были стиснены неудачной формой обоих зал, из которых первый имел неправильную форму усеченной трапеции, посредине которой стояли два квадратных железобетонных столба и второй узкий длинный зал со срезанными углами стен.Первый зал авторы решили круглой формой в плане, с восьмигранными столбами и пилястрами, перекрытыми полу-купольным сводом. Круглая форма этого зала позволила удачно расположить служебные лестницы и подъемники товаров, удобно связывающие помещение магазина по вертикали.Архитектура магазина решена в спокойных, простых формах армянского зодчества.

«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2013 г. стартовал ребрендинг, а также произошла смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 6 265 (данные на 31 декабря 2015 г.). Чистая розничная выручка за 12 месяцев 2015 г. – 585,4 млн. руб. Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group (LSE: FIVE, Moody’s – «В2», S&P – «В+»). Сеть X5 Retail Group включает в себя супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и магазины «Экспресс», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.

Спросите у любого жителя столицы Татарстана, где в Казани можно купить свежую, по-домашнему вкусную выпечку, готовый ужин или традиционные татарские сладости? Вам, без сомнения, ответят, что в «Бахетле». Этот супермаркет домашней еды теперь известен не только жителям Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска: с 2006 года и у москвичей есть возможность покупать готовую продукцию, что значительно облегчает быт домохозяек.

Успешно развиваясь более 18 лет, компания «Бахетле» завоевала признание тысяч покупателей, заняв в Татарстане лидирующие позиции.

На данный момент у компании 28 магазинов со своей "изюминкой" - продукцией собственного приготовления. Благодаря этой специализации компания стала одним из региональных «брендов» Татарстана. В объеме товарооборота супермаркетов более 40% составляет готовая еда, пользующаяся большим спросом: кондитерские и кулинарные изделия, салаты, мясные и рыбные полуфабрикаты — всего более 1200 наименований.

«Хинкальная № 1» – воплощение кавказского гостеприимства. Это атмосфера праздника, который грузинский народ готов устраивать для всех, кто постучался в их дом. Уютная и теплая атмосфера, вина, вкуснейшие блюда, пропитанные ароматом трав

Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторана, в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы.

Пряная, ароматная, разноцветная, сытная и такая аппетитная грузинская кухня никого не может оставить равнодушным. В ресторане собраны все самые «сочные» грузинские блюда!Помимо хинкалей, это: хачапури с традиционной начинкой сыром сулугуни, ароматное фирменое чахохбили и, конечно, наваристый харчо.

Гастрономическая идеология ресторана — познакомить гостей с самобытной и невероятно вкусной кавказской кухней.

Диксика — московская сеть круглосуточных магазинов формата «у дома». Отличительной особенностью этой сети является размещение достаточно широкого ассортимента на компактной территории, которая чаще всего не превышает 400 кв.м. Поскольку эти магазины относятся к категории «шаговой» доступности, цены Диксики относятся к эконом-классу, ассортимент рассчитан на приобретение товаров первой необходимости.